на главную страницу о ф и ц и а л ь н ы й     с а й т
  
КУЗБАСС СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА ЭКОНОМИКА ОФИЦИАЛЬНЫЙ КУЗБАСС МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ ВИРТУАЛЬНАЯ ПРИЕМНАЯ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ КОЛЛЕГИИ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ИПОТЕКА ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ ТОРГИ НОВОСТИ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ
портал государственных услуг

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ


    Более 370 тысяч Кузбассовцев уже зарегистрировались на региональном портале государственных и муниципальных услуг Кемеровской области (42.gosuslugi.ru)

    Теперь все они могут в одном месте получать услуги в электронном виде, узнать информацию о задолженности по налогам, штрафам ГИБДД и оплатить их. На портале организована возможность получать в электронном виде 59 государственных и 475 муниципальных услуг. Это услуги ЗАГС, социальной защиты, образования, культуры, услуги по лицензированию различных видов деятельности, трудоустройству граждан, выдача разрешений на приобретение земельных участков, на строительство, на ввод объектов в эксплуатацию и т.д.

    Для регистрации на региональном портале госуслуг, можно руководствоваться инструкцией, размещенной на портале госуслуг "Как зарегистрироваться на портале"


Как получить государственную услуг в электронной форме и оценить ее

    Чтобы воспользоваться госуслугами в электронном виде, необходимо зарегистрироваться на Едином портале государственных услуг, указать фамилию, имя и мобильный телефон. В случае отсутствия мобильного телефона можно указать адрес электронной почты. Затем на указанный мобильный телефон, либо электронную почту, придет код активации, который необходимо ввести в поле на странице «Подтверждение номера мобильного телефона»/ «Подтверждение адреса электронной почты». После подтверждения откроется окно «Задайте пароль». В открывшемся окне необходимо ввести придуманный вами пароль (пароль должен состоять из латинских букв и цифр). Обязательно запомните либо запишите пароль.

    Далее необходимо указать дополнительные личные данные (паспортные данные и СНИЛС) и пройти проверку соответствия введенных гражданином личных данных сведениям в информационных системах Пенсионного фонда и Федеральной миграционной службы России.

    После проверки введенных личных данных требуется подтверждение личности, которое гражданин может запросить в форме заказного письма посредством Почты России (срок получения кода в этом случае занимает около 2-х недель) или сэкономить время и обратиться лично в Центры обслуживания, предъявив паспорт. (Список центров обслуживания)

    Все услуги, размещенные на портале, соотнесены с конкретным регионом РФ: место получения услуги определяет как наличие самой услуги, так и условия ее предоставления. Поэтому первым шагом для получения доступа к возможностям ресурса является выбор региона, после чего откроется список услуг, предоставляемых как территориальными органами центральных министерств и ведомств, структурами конкретного субъекта РФ, так и органами местного самоуправления.

    Для удобства поиска можно воспользоваться следующими классификаторами: тематическим, по категориям пользователей, по ведомствам. Кроме того организован поиск услуг, организаций, документов и форм по ключевым словам.

    В карточке услуги содержится ее описание, информация о ее стоимости, сроках исполнения, также можно изучить бланки заявлений и форм, которые следует заполнить для обращения за услугой, ознакомиться с перечнем документов, необходимых для получения услуги. В рубрике «Консультирование» содержится подробная информация о порядке и способах обращения за консультацией.

    Заполнить и отправить заявление на получение услуги или запрос в орган исполнительной власти в электронной форме могут зарегистрированные пользователи. Также в «Личном кабинете» по номеру документа можно отследить статус своего обращения. При формировании заявления имеется возможность прикрепления документов для оказания услуги оформленных в электронном виде (сканированные документы).



    Чтобы оценить качество государственных услуг, гражданам достаточно зайти на сайт «Ваш контроль». Сделать это несложно, буквально в 3 шага. Для этого необходимо:

    1. Зарегистрироваться на сайте vashkontrol.ru;
    2. Найти услугу, о которой планируется оставить отзыв;
    3. Оценить качество госуслуги, ответив на предлагаемые вопросы.

    На сайте можно не только оценить в баллах качество оказанной услуги; поставить оценку ведомству, которое её предоставило; конкретному подразделению этого ведомства в конкретном городе, посёлке, деревне, но и:
    - ответить на вопросы короткой анкеты: сколько времени, денег было потрачено, чтобы получить услугу;
    - написать подробный отзыв о том, что вам понравилось или не понравилось при получении услуги, рассказать о трудностях, с которыми пришлось столкнуться, или, напротив, кого-то похвалить; комментарий можно сопроводить фотографиями или видео;
    - посмотреть оценки, которые были выставлены ведомству, конкретному подразделению этого ведомства, другими потребителями услуг.



Сведения о мониторинге качества предоставления услуг



Информационные материалы



последние изменения на странице 03.05.2017